Специализируется на производстве печатных машин и картонных коробок с 1995 года

Guangzhou Keshenglong Carton Packing Machine Co.,Ltd.

Guangzhou Keshenglong Carton Packing Machine Co.,Ltd, является одним из ведущих картонная упаковочная машина производители в Китае, специализирующиеся на производстве картонной печати машины и коробка упаковочные машины. зарегистрированный фонд в 80 миллионов юаней, основной капитал в 185 миллионов юаней.


посвященный в этой области для более 20 лет Компания keshenglong создала один комплексный набор производственной цепочки: технологические исследования и разработки. разработка - обработка деталей машин - сборка машин - реклама и разработка продвижение - маркетинг - послепродажное обслуживание, а также разработано и изготовлено оборудование для производства различных картонных коробок. Компания keshenglong пришла к одному из производителей, который предлагает наиболее полную серию продуктов, высокое качество и отличное послепродажное обслуживание. Между тем, наша продукция экспортируется в более 70 стран , включая Германию, Польшу, Испанию, Грецию, Великобританию, США, Канаду, Мексику, Бразилию, Австралию, Новую Зеландию, США, Иран, Турцию, Сингапур, Индонезию, Индию, Таиланд, Вьетнам, Южную Африку, Нигерию, Конго и т.д.



с целью «служить вашему удовлетворению, развиваться вместе с вами», keshenglong постоянно развивается и завоевывает большие похвалы на рынке; За эти годы он был удостоен многих наград и званий: «Китай назначен производителем оборудования для упаковки в картонные коробки», «Предприятие с передовыми технологиями», «Топ-100 специальных поддерживаемых предприятий в области производства оборудования в провинции Гуандун», «Технологические технологии в провинции Гуандун r & amp; d center »,« Рабочая станция предприятия провинции Гуандун для специалиста-академика »,« База практики студентов колледжа для Технологического университета Гуандуна »,« Заместитель председателя Ассоциации федерации упаковки Китая »,« honest & amp; надежное предприятие »на протяжении 10 лет,« известный китайский бренд »,« китайская упаковка продуктов известных брендов »,« продукты известных брендов провинции Гуандун »,« знаменитый логотип Гуандунпровинсе »,« знаменитый логотип Гуанчжоу »и квалифицированные CE и ISO9001: 2008 ,


В августе 2017 года компания leading приобрела ведущий в мире бренд в области производства гофрокартона Shinko Machine MFG. компания с ограниченной ответственностью. (Япония) успешно. база производства находится в Осаке, Япония. Между тем, в Гуанчжоу, Китай, была создана еще одна производственная база. Основные детали импортируются из Японии, проходят инструктаж, устанавливаются и испытываются на месте опытными специалистами из Японии, чтобы обеспечить качество машины до уровня, аналогичного японскому синко.


главный продукт: синко супер альфа , компьютерная высокоскоростная флексографская печатная машина для высечки (1-6 цветов), компьютеризированная высокоскоростная флексографская машина, высокоточная печатная высекальная машина "6 + 1", верх и усилитель; высекальная печатная машина, фрезерная печатная машина для флексографской печати и др.



«Ориентируясь на клиента, идите в ногу со временем» keshenglong выводит вас в мир оборудования для картонной упаковки.

Компания Keshenglong является пионером в области производства машин для упаковки в картонные коробки из Китая и имеет две производственные базы в Гуанчжоу и Шанхае.

Мы продолжаем предоставлять вам лучшие продукты по выгодной цене и лучшее послепродажное обслуживание. Любые ваши запросы приветствуются, и мы оставляем за собой лучшее внимание. давайте работать рука об руку и делать хорошее будущее вместе.





получил бесплатный запрос сейчас
Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Добро пожаловать в Keshenglong
Мы свяжемся с вами как можно скорее!

дом

товары

около

контакт

Specialized in Manufacturing Corrugated Carton Printing Machine & Solutions Since 1995

Guangzhou Keshenglong Carton Packing Machine Co.,Ltd.

    Guangzhou Keshenglong Carton Packing Machine Co.,Ltd., is one of the leading carton packing machine manufacturers in China, specialized in manufacturing carton printing machinery and carton packaging machinery. Registered fund at RMB 80 million, fixed asset at RMB 185 million. 


    Dedicated in this field for more than 20 years, Keshenglong has established one comprehensive set of industrial chain: technology research & development-machine part processing - machine assembly - advertising & promotion - marketing - after-sale service, and have designed and manufactured machines that apply to the producing for varies cartons, Keshenglong has come to one of the manufacturers who has the most complete series of products, highquality and perfect after-sale service. Meanwhile, our products have been exported to more than 70countries, including Germany, Poland, Spain, Greece, U.K., U.S.A., Canada, Mexico, Brazil, Australia, New Zealand, U.A.E., Iran, Turkey, Singapore, Indonesia, India, Thailand, Vietnam, South Africa, Nigeria, Congo etc..


                        


     With the aim of ‘Serve to your satisfaction, develop together with you', Keshenglong keeps continuously development, and wins great praises in the market; and has been awarded many titles and reputations during these years, ‘China Appointed Manufacturer of Carton Packaging Machinery', ‘High Advanced Technology Enterprise', ‘Guangdong Province Top 100 Special Supported Enterprises in Equipment Manufacturing Industry', ‘Guangdong Province Engineering Technology R&D Center', ‘Guangdong Province Enterprise Workstation for Academician Expert', ‘College Students Practice Base for Guangdong University of Technology', ‘Vice-chairman of China Packaging Federation Associations', ‘Honest & Trustful Enterprise' for continuous 10 years, ‘China Famous Brand', ‘China Packaging Famous Brand Products', ‘Guangdong Province Famous Brand Products', ‘GuangdongProvince Famous Logo', ‘Guangzhou Famous Logo', and qualified by CE and ISO9001:2008.                 


    Main product: Shinko Super Alpha, Computerized High Speed Flexo Printing Slotting Die-cutting Machine(1-6 color), Computerized High Speed Flexo Case-maker, "6+1" High Precision Printing Slotting Die-cutting Machine, Top & Bottom Printing Die-Cutting Machine, Jumbo Size Flexo Printing Slotting Die-cutting Machine etc..


                       


“Customer oriented,keep pace with the times” Keshenglong leads you into the world of carton packaging machinery.

As pioneer of China carton packaging machinery industry, Keshenglong has two manufacturing bases in Guangzhou and Shanghai, business radiates across the nation and the world.

      We keep providing you with the best products at favorable price, and best after-sale service. Any of your requests is welcomed and we will reserve our best attention. Let's work hand in hand and make a good future together.





Got Free Inquiry Now
We will contact you as soon as possible!
welcome to Keshenglong
We will contact you as soon as possible!

home

products

about

contact