Специализируется на производстве печатных машин и картонных коробок с 1995 года

печать внутри и снаружи
печать внутри и снаружи
печать внутри и снаружи
печать внутри и снаружи
печать внутри и снаружи
печать внутри и снаружи
печать внутри и снаружи
печать внутри и снаружи
вино
вино
фрукты
фрукты
напиток
напиток
вино
вино
Категории продуктов
Автоматическая упаковочная машина
  • синко супер альфа
    синко супер альфа
  • HD флексографская печатная машина
    HD флексографская печатная машина
  • автоматическая печатная машина для высечки
    автоматическая печатная машина для высечки
  • печатное вспомогательное оборудование
    печатное вспомогательное оборудование
Насчет нас
Автоматическая упаковочная машина
Профиль компании

Guangzhou Keshenglong Carton Packing Machine Co.,Ltd.,

Guangzhou Keshenglong Carton Packing Machine Co.,Ltd, является одним из ведущих картонная упаковочная машина производители в Китае, специализирующиеся на производстве картонной печати машины и коробка упаковочные машины. зарегистрированный фонд в 80 миллионов юаней, основной капитал в 185 миллионов юаней. посвященный в этой области для более 20 лет Компания keshenglong создала один комплексный набор производственной цепочки: технологические исследования и разработки. разработка - обработка деталей машин - сборка машин - реклама и разработка продвижение - маркетинг - послепродажное обслуживание, а также разработано и изготовлено оборудование для производства различных картонных коробок. Компания keshenglong пришла к одному из производителей, который предлагает наиболее полную серию продуктов, высокое качество и отличное послепродажное обслуживание. Между тем, наша продукция экспортируется в более 70 стран , включая Германию, Польшу, Испанию, Грецию, Великобританию, США, Канаду, Мексику, Бразилию, Австралию, Новую Зеландию, США, Иран, Турцию, Сингапур, Индонезию, Индию, Таиланд, Вьетнам, Южную Африку, Нигерию, Конго и т.д. с целью «служить вашему удовлетворению, развиваться вместе с вами», keshenglong постоянно развивается и завоевывает большие похвалы на рынке; За эти годы он был удостоен многих наград и званий: «Китай назначен производителем оборудования для упаковки в картонные коробки», «Предприятие с передовыми технологиями», «Топ-100 специальных поддерживаемых предприятий в области производства оборудования в провинции Гуандун», «Технологические технологии в провинции Гуандун r & amp; d center »,« Рабочая станция предприятия провинции Гуандун для специалиста-академика »,« База практики студентов колледжа для Технологического университета Гуандуна »,« Заместитель председателя Ассоциации федерации упаковки Китая »,« honest & amp; надежное предприятие »на протяжении 10 лет,« известный китайский бренд »,« китайская упаковка продуктов известных брендов »,« продукты известных брендов провинции Гуандун »,« знаменитый логотип Гуандунпровинсе »,« знаменитый логотип Гуанчжоу »и квалифицированные CE и ISO9001: 2008 , В августе 2017 года компания leading приобрела ведущий в мире бренд в области производства гофрокартона Shinko Machine MFG. компания с ограниченной ответственностью. (Япония) успешно. база производства находится в Осаке, Япония. Между тем, в Гуанчжоу, Китай, была создана еще одна производственная база. Основные детали импортируются из Японии, проходят инструктаж, устанавливаются и испытываются на месте опытными специалистами из Японии, чтобы обеспечить качество машины до уровня, аналогичного японскому синко. главный продукт: синко супер альфа , компьютерная высокоскоростная флексографская печатная машина для высечки (1-6 цветов), компьютеризированная высокоскоростная флексографская машина, высокоточная печатная высекальная машина "6 + 1", верх и усилитель; высекальная печатная машина, фрезерная печатная машина для флексографской печати и др. «Ориентируясь на клиента, идите в ногу со временем» keshenglong выводит вас в мир оборудования для картонной упаковки. Компания Keshenglong является пионером в области производства машин для упаковки в картонные коробки из Китая и имеет две производственные базы в Гуанчжоу и Шанхае. Мы продолжаем предоставлять вам лучшие продукты по выгодной цене и лучшее послепродажное обслуживание. Любые ваши запросы приветствуются, и мы оставляем за собой лучшее внимание. давайте работать рука об руку и делать хорошее будущее вместе.
Посмотреть ещё
готовая мастерская
готовая мастерская
готовая мастерская
готовая мастерская
сборочный цех
сборочный цех
сборочный цех
сборочный цех
гигантская мастерская
сборочный цех

Guangzhou Keshenglong Carton Packing Machine Co.,Ltd.,

2019 ▷ импортировать два комплекта двухколонный обрабатывающий центр Japan Okuma. 2018 ▷ нижняя распечатка складывания, полный сервоуправление, подвижная структура флексографской фальцевально-склеивающей машины принтера была успешно запущена. ▷ был награжден "сделано в Китае 2025" в пилотных демонстрационных предприятиях в Гуанчжоу, объем производства печатных машин отечественного крупнейшего ведущего предприятия, В настоящее время провинциальный комитет министерства промышленности по производству гофрокартона объявлен мировым лидером по продажам единого продукта. 2017 ▷ приобретение машины синко mfg. co., ltd. (япония) успешно в июле, и основал новую компанию shinko machine co., ltd .. база производства находится в Осаке, Япония. Между тем, в Гуанчжоу, Китай, была создана еще одна производственная база. 2016 Or В Соединенных Штатах в городе Орландо состоялась выставка, состоящая из супер гофрированного материала - успешного запуска ротационной высекальной машины с верхним и нижним трафаретным принтером k7-1628 «3 + 1». ▷ Гуандун академик эксперт рабочее место предприятия. 2015 ▷ заслуженный «центр исследований и разработок инженерных технологий провинции Гуандун»; ▷ город Гуанчжоу "муниципальное предприятие технологический центр"; ▷ Гуанчжоу Панью район топ 50 передовых производственных предприятий Boss наш начальник г-н гэошэн был награжден как выдающийся предприниматель упаковочной промышленности в Китае Launch успешный запуск станка для высечки печатной машины с фиксированным сервоуправлением, высокоточной печатной машины для высечки с сервоуправлением «6 + 1». 2014 Research создать научно-производственную базу в Шанхае ▷ и итальянские теннисные компании работают вместе, чтобы внедрить первоклассную автоматизированную логистическую систему, как тенейская компания в Азии, единственная производственная база; Unit вице-президент подразделения восьмой федерации упаковки Китая 2013 ▷ серийный штамповочный пресс для высечки "6 + 1". 2012 ▷ для удовлетворения постоянно растущих потребностей мы представили большое количество технологического оборудования и высокоскоростных автоматов. поэтому мы были способны производить 150 комплектов каждый год. 2011 ▷ цифровое высокоскоростное высокопроизводительное печатное высекальное оборудование для получения награды муниципального научно-технического прогресса Гуанчжоу. 2010 Enterprise «предприятие по соблюдению контракта и оценке кредита» в провинции Гуандун в течение 10 лет. 2009 Employed мы использовали высокоточный динамический балансировочный станок, благодаря чему была повышена и улучшена стабильность работы нашего гофрированного картона. в том же году мы были удостоены третьей премии за усовершенствование технологий в Китае. 2008 ▷ выиграл «систему обеспечения измерений для подтверждения сертификата компетентности»; ▷ первый запуск в Китае "печатных машин высокой четкости", "под печатью автоматической печатной машины с плоской станиной"; 2007 ▷ мы сотрудничали с технологическим университетом Гуандуна для разработки принтера типа kysx-1200 × 2400 для печати снизу. Этот принтер был удостоен второй премии науки и техники города Гуанчжоу 2006. 2006 Was большое количество токарных станков с чпу и другого вспомогательного оборудования было введено для удовлетворения растущих потребностей рынка. с помощью высокоскоростного автоматического оборудования мы смогли изготовить 50 комплектов в год. Кроме того, мы также использовали передовые технологии на борту для запуска встроенного автоматического счетчика эжектора папок-склеек. 2005 ▷ выиграл "известную торговую марку Гуанчжоу" ▷ первая компания запустила в Китае высокоскоростной слот для принтера на водной основе с передним краем подачи и перекачкой вакуума. 2004 Moved мы переехали на другой новый завод площадью 66 000 кв. тем временем мы привезли три комплекта портальных обрабатывающих центров, которые составляют 3 метра, 4 метра и 6 метров, для дальнейшего повышения производительности. В том же году мы запустили высокоскоростной слот-принтер на водной основе с передним краем подачи и переносом вакцины. 2003 ▷ выиграл «высокотехнологичные предприятия в провинции Гуандун»; 2002 ▷ На нашем станке была введена подача кромок солнечного света, мы исследовали и разработали автоматическую печатную высекальную машину серии kys. 2000 Moved мы переехали на новый завод, занимающий более 10000 квадратных метров. Мы успешно разработали и изготовили высокоскоростной автоматический слоттер для принтеров на водной основе с механизмом подачи. Эта машина для обработки картона обеспечивает выдающуюся производительность. 1998 Machine гуанчжоу keshenglong коробка упаковочная машина co., Ltd. Основанный 18 августа, основной в производстве комплект оборудования, применяемого при производстве гофрокартона. 1995 ▷ Panyu машиностроительный завод легкой промышленности (Гуанчжоу Keshenglong картонные упаковочные машины Co., ООО. Предшественник) научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы YS серии на водной основе чернильных барабанов печатной машины пробный успех.
Посмотреть ещё
100 ключевых предприятий культивирования производства оборудования
третий приз науки и техники
третий приз науки и техники
вторая премия науки и техники
сертификат научно-технического достижения
сертификат научно-технического достижения
сертификат научно-технического достижения
топ "100"
Провинция Гуандун, занимающаяся доверительным управлением и оценкой кредита
50 лучших компаний продвинутых производителей панью
Мьянма выставка в 2019 году
Выставка в Индонезии в 2019 году
Выставка в Индонезии в 2019 году
выставка турции в 2019 году
Индийская выставка в 2019 году
нигерийская выставка в 2019 году
выставка в Камбодже в 2019 году
Шанхайская выставка в 2019 году
иранская выставка в 2019 году
выставка в Таиланде в 2018 году
Горячие продукты
Автоматическая упаковочная машина
коробка упаковочная машина для продажи автоматическая машина для упаковки в картонные коробки модели k1
"jumbo" компьютеризированная флексографская печатная машина для высечки, гофроупаковка для горячей продажи.
автоматическая машина упаковки коробки коробки Индии автоматическая коробка упаковочная машина модели кл подвижной конструкции
картонная коробка упаковочная машина модели kl с подвижной структурой, которая компьютеризирована, печатает, прорезает, высекает, встраивает, склеивает, противодействует, выбрасывает, обвязывает, упаковывает, укладывает в поддоны, хорошо продает в Индии.
гофрированная картонная коробка флексографская печатная машина изготовление печатной машины флексографской коробки коробки k6
мы рифленая машина флексографской печати коробки картона, с более чем 23-летним опытом профессионального производства и сложные технологии, которые достигают международного стандарта и завоевывают большое количество клиентов со всего мира.
Флексографская печатная машина 6 цветов флексографская печатная машина Shinko Super Alpha
гофрированная флексографская печатная машина, ваш лучший выбор в Китае, keshenglong; Ваш лучший выбор в мире, Синко в Японии. полное управление серводвигателем, фиксированная конструкция
автоматическая высокоскоростная флексографская печатная машина для картонной коробки 4 цвета K7 4 цвета флексографская печатная машина гофрированного картона, делая машину
главная профессия делает наш процесс флексографской печати находятся в следующих: токарный станок с чпу, фрезерные, шлифовальные, сверление и сборка.
Последние новости
Автоматическая упаковочная машина
получил бесплатный запрос сейчас
Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Добро пожаловать в Keshenglong
Мы свяжемся с вами как можно скорее!

дом

товары

около

контакт

Specialized in Manufacturing Corrugated Carton Printing Machine & Solutions Since 1995

Inside & Outside Printing
Inside & Outside Printing
Inside & Outside Printing
Inside & Outside Printing
Inside & Outside Printing
Inside & Outside Printing
Inside & Outside Printing
Inside & Outside Printing
Wine
Wine
Fruit
Fruit
Beverage
Beverage
Wine
Wine
Products Categories
Automatic Packaging Machine Solution
  • Shinko Super Alpha
    Shinko Super Alpha
  • HD Flexo Printing Slotting Machine
    HD Flexo Printing Slotting Machine
  • Automatic Printing Slotting Die-Cutting Machine
    Automatic Printing Slotting Die-Cutting Machine
  • Printing Auxilliary Equipment
    Printing Auxilliary Equipment
About Us
Automatic Packaging Machine Solution
Company Profile

Guangzhou Keshenglong Carton Packing Machine Co.,Ltd.,

    Guangzhou Keshenglong Carton Packing Machine Co.,Ltd., is one of the leading carton packing machine manufacturers in China, specialized in manufacturing carton printing machinery and carton packaging machinery. Registered fund at RMB 80 million, fixed asset at RMB 185 million.      Dedicated in this field for more than 20 years, Keshenglong has established one comprehensive set of industrial chain: technology research & development-machine part processing - machine assembly - advertising & promotion - marketing - after-sale service, and have designed and manufactured machines that apply to the producing for varies cartons, Keshenglong has come to one of the manufacturers who has the most complete series of products, highquality and perfect after-sale service. Meanwhile, our products have been exported to more than 70countries, including Germany, Poland, Spain, Greece, U.K., U.S.A., Canada, Mexico, Brazil, Australia, New Zealand, U.A.E., Iran, Turkey, Singapore, Indonesia, India, Thailand, Vietnam, South Africa, Nigeria, Congo etc..                               With the aim of ‘Serve to your satisfaction, develop together with you', Keshenglong keeps continuously development, and wins great praises in the market; and has been awarded many titles and reputations during these years, ‘China Appointed Manufacturer of Carton Packaging Machinery', ‘High Advanced Technology Enterprise', ‘Guangdong Province Top 100 Special Supported Enterprises in Equipment Manufacturing Industry', ‘Guangdong Province Engineering Technology R&D Center', ‘Guangdong Province Enterprise Workstation for Academician Expert', ‘College Students Practice Base for Guangdong University of Technology', ‘Vice-chairman of China Packaging Federation Associations', ‘Honest & Trustful Enterprise' for continuous 10 years, ‘China Famous Brand', ‘China Packaging Famous Brand Products', ‘Guangdong Province Famous Brand Products', ‘GuangdongProvince Famous Logo', ‘Guangzhou Famous Logo', and qualified by CE and ISO9001:2008.                      Main product: Shinko Super Alpha, Computerized High Speed Flexo Printing Slotting Die-cutting Machine(1-6 color), Computerized High Speed Flexo Case-maker, "6+1" High Precision Printing Slotting Die-cutting Machine, Top & Bottom Printing Die-Cutting Machine, Jumbo Size Flexo Printing Slotting Die-cutting Machine etc..                         “Customer oriented,keep pace with the times” Keshenglong leads you into the world of carton packaging machinery. As pioneer of China carton packaging machinery industry, Keshenglong has two manufacturing bases in Guangzhou and Shanghai, business radiates across the nation and the world.       We keep providing you with the best products at favorable price, and best after-sale service. Any of your requests is welcomed and we will reserve our best attention. Let's work hand in hand and make a good future together.
View More
Finished Workshop
Finished Workshop
Finished workshop
Finished workshop
Assembly Workshop
Assembly Workshop
Assembly Workshop
Assembly workshop
Jumbo Workshop
Assembly Workshop

Guangzhou Keshenglong Carton Packing Machine Co.,Ltd.,

2018 ▷ Bottom Printing Up Folding, full Servo control, movable structure Flexo Printer Folder Gluer was successfully launched. ▷Was awarded the "Made in China 2025 "  in Guangzhou honor pilot demonstration enterprises, domestic printing machine production volume of the largest leading enterprise,  corrugated carton industry is now by the provincial ministry committee declared global single product sales champion. 2017 ▷ Acquisition of Shinko Machine Mfg. Co.,Ltd.(Japan) successfully in July, and set up new company Shinko Machine Co.,Ltd.. The R&D Manufacture Base keeps in Osaka, Japan. Meanwhile, another production base was set up in Guangzhou, China. 2016 ▷ In the United States Orlando City held a Super Corrugated exhibition, the successful launch of K7-1628 "3 +1" Top&Bottom Printer Rotary Die-Cutter machine. ▷Guangdong academician expert enterprise workstation. 2015 ▷ Honored "Guangdong Province Engineering Technology Research and Development Center"; ▷ Guangzhou City "municipal enterprise technology center"; ▷ Guangzhou Panyu District Top 50 advanced manufacturing enterprises  ▷Our boss Mr.He Guosheng was awarded as an outstanding entrepreneur of packaging industry in China ▷The successful launch of fixed servo control printing slotting die-cutting machine, "6 +1" servo control high-precision printing die-cutting machine. 2014 ▷ To create research and production base in Shanghai ▷ And Italy TENACE companies work together to introduce first-class automated logistics system, as TENACE company in Asia, the only production base; ▷ Vice president unit of the eighth China Packaging Federation 2013 ▷ Mass production "6 +1" high - definition printing slotting die - cutting machine. 2012 ▷ In order to meet constantly increasing demands, we introduced plenty of processing equipment and high speed automatic machines. Therefore, we were capable of manufacturing 150 sets each year. 2011 ▷ Digital high-speed high-performance printing slotting die-cutting equipment to obtain the Guangzhou Municipal Science and Technology Progress Award. 2010 ▷ "Enterprise of observing contract and valuing credit" in Guangdong for 10 years 2009 ▷ We employed highly precise dynamic balancing machine, thus the working stability of our corrugated case machine was increased and enhanced. In the same year, we were awarded the Third Prize of Technology Improvement in China. 2008 ▷ Won the "measurement assurance system to confirm the certificate of competency"; ▷ China 's first launch of "high - definition printing presses", "under the printing of automatic printing press flat bed die - cutting machine"; 2007 ▷ We cooperated with Guangdong University of Technology to develop KYSX-1200×2400 bottom print type printer. This printer was awarded the Second Prize of Science and Technology of Guangzhou City 2006. 2006 ▷ A large number of CNC lathe and other supportive equipment was introduced to meet increasing market demands. With the aid of high speed automatic equipment, we were able to manufacture 50 sets every year. Besides, we also used advanced technology from aboard for the launch of in-line automatic folder-gluer counter ejector. 2005 ▷Won the "Guangzhou Famous Trademark"     ▷The first company launched high speed water-based bottom printer slotter with lead edge feeder and Vacuum transfer in China. 2004 ▷  We moved to another new plant which had the area of 66,000 square meters. Meanwhile, we brought in three sets of gantry processing centers, which are 3 meters, 4 meters and 6 meters, to further promote productivity. In the same year, we launched high speed water-based printer slotter with lead edge feed, vaccum transfer. 2003 ▷ Won the "high-tech enterprises in Guangdong Province"; 2002 ▷ SUN Lead Edge Feed was introduced to our machine, we researched and developed KYS series Automatic Printing Slotting Die-Cutting Machine. 2000 ▷  We moved to a new plant occupied over 10,000 square meters. We successfully developed and manufactured high speed automatic water-based printer slotter with kick feeder. This paperboard processing machine delivered outstanding productivity. 1998 ▷ Guangzhou Keshenglong Carton Packing Machine Co.,Ltd. established on Aug 18, major in manufacuture complete set of equipment applied in manufacture of corrugated case. 1995 ▷ Panyu Light Industry Machinery Factory (Guangzhou keshenglong carton packaging machinery Co., Ltd. predecessor) research and development YS series of water-based ink drum printing machine trial success.
View More
CE
ISO9001:2008
ISO9001:2015
Guangdong Famous Trademark
Guangdong Provincial Famous Brand
Vice Chairman of China Packaging Federation Associations
High Advanced Technology Enterprise
Guangdong Province Enterprise of Beserving Conrtact and Valuing Credit
Top 50 Companies of Panyu Advanced Manufactures
Guangdong Province Engineering Technology R & D Center
Philippines Exhibition in 2017
Thailand Exhibition in 2018
Germany Exhibition in 2017
Australia Exhibition in 2017
USA Exhibition in 2016
Iran Exhibition in 2016
Egypt Exhibition in 2015
Egypt Exhibition in 2017
Hot Products
Automatic Packaging Machine Solution
Box Packaging Machine for Sale Automatic Carton Box Packaging Machine of Model K1
"Jumbo" computerized flexo printing slotting die cutting machine, corrugated box packaging machine for hot selling.
Automatic Carton Box Packing Machine India Automatic Carton Box Packing Machine of Model KL Movable Structure
Carton box packing machine of Model KL movable structure, which is computerized printing slotting die-cutting in-line folding gluing countering ejecting strapping palletizing machine, sales well in India.
Corrugated Carton Box Flexo Printing Machine K6 Corrugated Carton Box Flexo Printing Machine Manufacturer
We are Corrugated carton box flexo printing machine exporter, with more than 23 years experienced professional manufacturing and sophisticated technology, which reach to international standard and win large amount of customers from all around the world.
6 color flexo printing machine Shinko Super Alpha Corrugated Board Flexo Printing Machine
Corrugated flexo printing machine, your best choice in China, Keshenglong; your best choice in the world, Shinko in Japan. Full Servo Motor Control, Fixed Structure
Automatic High Speed Corrugated Carton 4 Color Flexographic Printing Machine K7 4 Colors Flexographic Printing Machine Corrugated Carton Box Making Machine
The main profess making our flexo printing machine process are within the followings: CNC lathe, milling, grinding, drilling and assembling.
Latest News
Automatic Packaging Machine Solution
Got Free Inquiry Now
We will contact you as soon as possible!
welcome to Keshenglong
We will contact you as soon as possible!

home

products

about

contact